Какие документы необходимы для получения ЭЦП?

Процесс получения электронной подписи состоит из нескольких шагов. Нужно собрать и подготовить определенный комплект документов.
В случае оформления ЭЦП для юридического лица, подача документов и получение ЭЦП производится руководителем лично.

Перечень документов для получения ЭЦП юрлицом:
  • Паспорт - оригинал, а также копию разворота с фотографией и пропиской, заверенной печатью организации, своей подписью с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
  • Заявление на изготовление электронной подписи с подписями и печатью организации.
  • СНИЛС руководителя - копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН организации) - копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН организации) – копия, заверенная печатью организации, подписью руководителя с расшифровкой фамилии и надписью «копия верна».
  • Документ о назначении руководителя (приказ, решение, протокол, положение) копия заверенная печатью организации, подписью с расшифровкой фамилии руководителя и фразой «копия верна».
  • Печать организации.
Что нужно чтобы оформить банковскую гарантию?

Банковская гарантия – это документ, свидетельствующий о том, что выдавшая его организация берет на себя ответственность по исполнению контракта своим клиентом. В случае нарушения контрактных обязательств банк должен будет выплатить неустойку, оговоренную условиями договора. Неудивительно, что оформление гарантии – это достаточно сложный и многоэтапный процесс. Один из этапов – сбор и подготовка документов.

Перечень документов для получения банковской гарантии:
  • Заявка на оформление БГ по образцу финансового учреждения;
  • Анкетные данные о компании, юридическом или физическом лице, которое желает получить гарантию;
  • Документация о регистрации предприятия (ОГРН, ИНН);
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ИП (полученная не позднее 30 дней с момента подачи заявки);

    Если банковскую гарантию просит руководитель компании, то необходимо предоставить копию документа, где присутствуют сведения о приказе назначения данного лица на должность директора, и протокол вступления его в должность.

    В случае, когда БГ желает получить другое доверительное лицо фирмы, необходимо также подтвердить его полномочия в данном вопросе.

  • Банк также требует предоставить копии или оригиналы о реестровом номере закупки, а также сам контракт между организациями;

    Если банковская гарантия выдается после участия в госзакупках, то нужно показать протокол от конкурсной комиссии о признании данной фирмы победителем.

  • Документы по бухгалтерии требуются разные, в зависимости от вида налогообложения и формы регистрации бизнеса:

    • Индивидуальные предприниматели, которые используют упрощенную форму налогообложения, должны предоставить декларацию о доходах и расходах за последний год;
    • Для ИП, которые платят налог по общей системе, нужно подготовить декларацию по форме 3-НДФЛ;
    • Для юридических лиц, которые используют общую систему налогообложения, необходимо предоставить баланс бухгалтерии (форма №1) и отчет о финансовом состоянии за запрашиваемый период (форма №2).

    Если банк примет положительное решение о выдаче гарантии, он может запросить дополнительный пакет документов.